Основная информация |
Модель: | Yamaha YZF-R1 |
Год: | 2010 |
Тип: | Спортбайк |
Двигатель и привод |
Рабочий объем: | 998 см3 |
Тип: | In-line four |
Тактов: | 4 |
Компрессия: | 12.7:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 78.0 x 52.2 мм (3.1 x 2.1 дюймов) |
Топливная система: | Injection. Fuel Injection with YCC-T and YCC-I |
Клапанов: | 4 |
Диаметр х Ход поршня: | 78.0 x 52.2 мм (3.1 x 2.1 дюймов) |
Контроль топлива: | DOHC |
Запуск двигателя: | Электростартер |
Зажигание: | TCI: Transistor Controlled Ignition |
Охлаждение: | Жидкостное |
Коробка передач: | 6 скорости |
Привод: | Цепь |
Размеры |
Высота: | 1130 мм |
Длина: | 2060 мм |
Ширина: | 714 мм |
Высота по седлу: | 833 мм |
Ходовая |
Колесная база: | 1415 мм |
Угол наклона вилки: | 24.0° |
Трейл: | 102 мм |
Передний амортизатор: | 43mm inverted fork |
Ход спереди: | 119 мм |
Задний амортизатор: | Single shock w/piggyback reservoir |
Ход сзади: | 102 мм |
Цвета: | Raven, Team Yamaha Blue/White, Pearl White |
Прочее |
Вместимость бензобака: | 18.16 л. |
Передняя покрышка: | 120/70-ZR17 |
Задняя покрышка: | 190/55-ZR17 |
Передний тормоз: | Double disc |
Диаметр переднего тормоза: | 310 мм |
Задний тормоз: | Single disc |
Диаметр заднего тормоза: | 220 мм |
Комментарии: | The YZF-R1 is the only production motorcycle with a crossplane crankshaft. Crossplane technology, first pioneered in MotoGP® racing with the M1, puts each piston 90° from the next, with an uneven firing interval of 270°- 180°- 90°- 180°. This uneven order |