Основная информация |
Модель: | Moto Guzzi V7 Classic |
Год: | 2010 |
Тип: | Классика |
Двигатель и привод |
Рабочий объем: | 744 см3 |
Тип: | V2 |
Тактов: | 4 |
Компрессия: | 9.6:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 80.0 x 74.0 мм (3.1 x 2.9 дюймов) |
Топливная система: | Injection. Weber-Marelli |
Клапанов: | 2 |
Диаметр х Ход поршня: | 80.0 x 74.0 мм (3.1 x 2.9 дюймов) |
Контроль топлива: | OHC |
Запуск двигателя: | Электростартер |
Смазка двигателя: | By lobes with pressure pump |
Охлаждение: | Воздушное |
Коробка передач: | 5 скорости |
Привод: | Кардан (cardan) |
Размеры |
Вес: | 182 кг |
Длина: | 2185 мм |
Ширина: | 800 мм |
Высота по седлу: | 805 мм |
Ходовая |
Рама: | Detachable tubular duplex cradle in special high-strengh steel |
Угол наклона вилки: | 27.5° |
Трейл: | 109 мм |
Передний амортизатор: | Marzocchi hydraulic telescopic fork |
Ход спереди: | 130 мм |
Задний амортизатор: | Swinging arm in light cast alloy with two dampers, preload adjustable |
Ход сзади: | 118 мм |
Цвета: | Black, gray |
Прочее |
Вместимость бензобака: | 17 л. |
Передняя покрышка: | 110/70-17 |
Задняя покрышка: | 130/80-17 |
Передний тормоз: | Single disc. Bremo |
Диаметр переднего тормоза: | 320 мм |
Задний тормоз: | Single disc. Bremo |
Диаметр заднего тормоза: | 260 мм |
Выхлоп: | 3 ways catalyzed with sonda Lambda |