Основная информация |
Модель: | Harley-Davidson FXDI Dyna Super Glide |
Год: | 2004 |
Тип: | Чоппер / Кастом / Круизер |
Двигатель и привод |
Рабочий объем: | 1449 см3 |
Тип: | V2 |
Тактов: | 4 |
Компрессия: | 8.8:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 95.0 x 101.6 мм (3.7 x 4.0 дюймов) |
Крутящий момент: | 102.00 Нм (10.4 kgf-m / 75.2 ft.lbs) @ 3400 об./мин. |
Топливная система: | Карбюратор |
Диаметр х Ход поршня: | 95.0 x 101.6 мм (3.7 x 4.0 дюймов) |
Контроль топлива: | DOHC |
Охлаждение: | Воздушное |
Коробка передач: | 5 скорости |
Привод: | Ремень |
Размеры |
Вес: | 290 кг |
Длина: | 2307 мм |
Ширина: | 673 мм |
Дорожный просвет: | 142 мм |
Высота по седлу: | 713 мм |
Ходовая |
Колесная база: | 1595 мм |
Угол наклона вилки: | 28.3° |
Трейл: | 104 мм |
Цвета: | Vivid black, brilliant silver, sierra red, impact blue
|
Скорость и ускорение |
Макс. скорость: | 160.0 (99.4 mph) |
Прочее |
Вместимость бензобака: | 17.8 л. |
Передняя покрышка: | 100/90-19 |
Задняя покрышка: | 150/80-16 |
Передний тормоз: | Один диск |
Диаметр переднего тормоза: | 292 мм |
Задний тормоз: | Один диск |
Диаметр заднего тормоза: | 292 мм |
Комментарии: | Silver powder-coated engine and polished covers; two-up seating; top-mounted speedometer; nimble handling; Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) as alternative to carburetor. |