Основная информация |
Модель: | BMW K 1600 GT |
Год: | 2011 |
Тип: | Туризм |
Двигатель и привод |
Рабочий объем: | 1649 см3 |
Тип: | In-line six, four-stroke |
Мощность: | 158.24 л.с. (115.5 кВт)) @ 7500 об./мин. |
Компрессия: | 13.0:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 80.0 x 64.3 мм (3.1 x 2.5 дюймов) |
Крутящий момент: | 175.00 Нм (17.8 kgf-m / 129.1 ft.lbs) @ 5000 об./мин. |
Топливная система: | Injection. E-Throttle: fully electronic relay between accelerator grip and throttle valve. Three drive modes to choose from (ґRa |
Клапанов: | 4 |
Диаметр х Ход поршня: | 80.0 x 64.3 мм (3.1 x 2.5 дюймов) |
Контроль топлива: | DOHC |
Запуск двигателя: | Электростартер |
Смазка двигателя: | Dry sump |
Охлаждение: | Жидкостное |
Коробка передач: | 6 скорости |
Сцепление: | Multiple-disc clutch in oil bath |
Размеры |
Вес: | 270 кг |
Длина: | 2330 мм |
Высота по седлу: | 830 мм |
Ходовая |
Рама: | Bridge-type main frame made of light alloy |
Угол наклона вилки: | 29.4° |
Трейл: | 112 мм |
Передний амортизатор: | BMW Motorrad Duolever |
Задний амортизатор: | Swing arm with BMW Motorrad Paralever |
Цвета: | Red, beige, blue |
Скорость и ускорение |
Мощность/Вес: | 0.5861 л.с./кг |
Прочее |
Вместимость бензобака: | 24 л. |
Передняя покрышка: | 120/70-ZR17 |
Задняя покрышка: | 180/55-ZR17 |
Передний тормоз: | Double disc. EVO brake system with the BMW Motorrad Integral ABS |
Задний тормоз: | Single disc |
Выхлоп: | Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3 |
Комментарии: | Traction control. |